Формы работы с детьми дошкольного возраста по обучению рисованию предметов нетрадиционными техниками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оглавление
Введение. 2
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование особенностей изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. 5
1. 1. Педагоги и психологи о детском рисунке. 5
1. 2 Влияние рисования на всестороннее развитие детей дошкольного возраста. 9
Глава 2. Развитие изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в рисовании разными материалами нетрадиционными техниками. 15
2. 1 Формирование изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста по рисованию предметов в натюрморте. 15
2. 2 Виды и техники рисования разными изобразительными материалами. 22
2. 3. Формы работы с детьми старшего дошкольного возраста по обучению рисованию предметов нетрадиционными техниками. 31
Глава 3. Опытно-экспериментальная часть. 45
Система обучения детей старшего дошкольного возраста рисованию натюрморта нетрадиционными техниками. 45
Заключение55
Список литературы. 57
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59


Введение.
В последние годы в системе дошкольного образования происходят кардинальные перемены, она изменяется и совершенствуется. На первый план выдвигается идея саморазвития личности, ее готовности к самостоятельной деятельности. Педагог становится организатором интеллектуального поиска, эмоционального переживания и практического действия.
Изобразительная деятельность является специфическим видом познавательно-продуктивной деятельности, она имеет большое значение для умственного и интеллектуального развития детей. В изобразительной деятельности построение образа предмета предполагает определенную логику продвижения к нему. В основе ее лежит нак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: