Этап фрагмента урока
Образовательная задача фрагмента урока
Методы и приемы работы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Форма организации
Дидактические средства, интерактивное оборудование
Планируемые результаты
предметные
метапредметные
личностные
I. Мотивационно-целевой
Мотивировать обучающихся к получению знаний о музыкальных формах.
Активный метод (беседа, наглядный)
1. Решение проблемной ситуации.
Вход в класс под музыку "Дождик босиком" - минус
Музыкальное приветствие. Помочь Незнайке оформить музыку.
2. Постановка учебной задачи.
Задает вопросы подводящие к теме урока.
- Под мелодию, какой песни мы вошли с вами в класс?
- Что помогло нам узнать эту песню и не спутать ее с другой?
- Что такое мелодия? - Какие средства выразительности вы знаете?
- Предлагаю вам посмотреть на экран и сказать, что на нем изображено?
- Вспомните, какие предметы из жизни вам напоминают геометрические фигуры?
- Что еще в окружающей нас жизни имеет форму?
- Как вы думаете, музыка имеет форму?
Совместно с детьми формулируется цель урока.
Участвуют в беседе.
Участвуют в беседе.
Работают с наглядным материалом.
Определяют тему урока, участвуют в формулировки цели
Ф
Р:умение организовать себя на уроке; определение и формулировка цели на уроке;
К: умение достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других.
Положительное отношение к процессу познания;
II. Проектировочный
Развивать умение обучающихся планировать свои действия для дос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>