ФОРМЫ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Страницы: 1 | 2  >  >>


ФОРМЫ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ


Выбор конкретного активного метода обучения зависит от различных факторов. В значительной степени он определяется численностью учащихся. Но в первую очередь выбор метода определяется дидактической задачей урока.
В зависимости от типа используемых методов активного обучения на уроке может реализовываться либо один из видов, либо их сочетание.

Для выбора конкретного активного метода можно воспользоваться приведенной классификацией методов активного обучения:

Дидактические цели занятия
Метод активного обучения
Обобщение ранее изученного материала
Тематическая дискуссия, мозговой штурм
Эффективное предъявление большого по объему теоретического материала
Мозговой штурм, деловые игры
Развитие способности к самообучению
Деловые игры, ролевые игры,
анализ практических ситуаций
Повышение учебной мотивации
Деловые игры, ролевые игры, обучение с использованием компьютерных обучающих программ
Отработка изучаемого материала
Тренинги
Применение знаний, умений и навыков
Анализ практических ситуаций
Использование опыта учащихся при предъявлении нового материала
Тематическая дискуссия
Моделирование учебной или профессиональной деятельности
Деловые игры, ролевые игры,
анализ практических ситуаций
Обучение навыкам межличностного общения
Ролевые игры
Эффективное создание реального объекта, творческого продукта
Метод проектов
Развитие навыков работы в группе
Метод проектов
Выработка умения действовать в стрессовой ситуации, развитие навыков саморегуляции
Анализ практических ситуаций
Развитие навыков принятия решений
Анализ практических ситуаций
Развитие навыков

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: