Формы и методы работы на уроке сольфеджио в 1 классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Сосновская детская музыкальная школа



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ:
«Формы и методы работы на уроке сольфеджио в 1 классе»

Автор-составитель:Протасова Ирина Сергеевна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД Сосновская ДМШ
Тамбов, 2012г
Урок сольфеджио в первом классе (хоровое отделение).
МОУ Сосновская детская музыкальная школа
Преподаватель Протасова И. С.
Тема: Формы и методы работы на уроке сольфеджио.
Образовательные задачи:
Развить у учащихся музыкальную память, тембровый, вокально-речевой и инструментальный слух, ассоциативное воображение и мышление.
Сформировать у детей слухозрительное представление о регистрах в музыке.
Показать использование разнообразия красок звука для импровизации в построении музыкальных образов (музыкальная песенка).
Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знания и способов действий, связей отношений в объекте изучения методического материала.
Развивающие задачи:
- Развить познавательные способности детей: сравнивать, замечать общее и отличное.
- Вызвать интерес у детей к познанию явлений звуков в музыке, к экспериментированию в звуковой импровизации.
Материал:
1. Мольберт: «Нотоносец», «Длительности нот»
2. Набор карточек на усвоение понятий «Музыкальный размер» «Лад»
3. Ноутбук, м/м проектор, экран.
Ход урока:
1
«Путешествие в музыкальную страну – «Сольфеджио».
- Тихо-тихо рядом сядем, входит музыка в наш дом
В удивительном наряде, в разноцветном, расписном!
И раздвинулись вдруг стены, - вся земля видна вокруг.
Плывут звуки речкой пенной, тихо дремлет лес и луг.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: