Цель: развитие навыков игры на инструменте различными штрихами.
Задачи
1. Обучающие:
- умение анализировать музыкальный материал, применяя полученные теоретические знания;
- научить самостоятельно работать с нотным текстом;
- оснастить необходимыми техническими приёмами;
- научить грамотно и выразительно исполнять произведения различного характера.
2. Развивающие:
- развивать у обучающегося музыкальные способности;
- развивать технические способности, предполагающие овладение основными техническими приёмами на материале гамм, упражнений, этюдов;
- сформировать творческий подход к исполнению штрихов в музыке;
- развитие воображения и творческой фантазии.
3.Воспитательные:
- прививать интерес и любовь к музыке;
- формировать личностные качества: целеустремлённость, артистизм, умение продемонстрировать свои результаты.
4. Оздоровительные:
- снятие мышечной напряженности в руках;
- соблюдение правильной посадки, постановки рук;
- активизация эмоциональной активности учащегося.
Форма организации урока:
- индивидуальная
Методы обучения:
- словесные (беседа, объяснение нового материала);
- наглядные (личный показ педагога на инструменте,видео на компьютере);
- практические (выполнение упражнений, этюда, гамм, игра музыкальных произведений);
- метод прослушивания и анализа;
- метод самостоятельной работы;
- репродуктивные (исполнение выученного материала).
Применяемые технологии:
- технология развивающего обучения;
- технология личностно-ориентированного обучения;
- информационная технология;
- здоровьесберегающая технология.
Оборудование:
- 2 аккордеона;
- пюпитр;
- нотная литература;
- компьютер (ноутбук).
- ложки
Ожидаемый результат: правильное и свободное исполнение штрихов, влияющих на музыкальную выразительность.