Формы и методы производственного обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Формы и методы производственного обучения

1. Формы организации учебно-производственной деятельности учащихся на уроках производственного обучения.
2. Методы производственного обучения.

1. Формы организации учебно-производственной деятельности учащихся на уроках производственного обучения
Обучение - это общение между теми, кто знает и теми, кто приобретает знания. От того, как организовано общение (взаимодействие) мастера с учащимися и между учащимися, зависит эффективность преподавания и учения. Существуют разные формы организации общения в ходе учебной работы:
1. Фронтальная - мастер работает сразу со всей группой. Учебная цель для всех общая. Учащиеся должны слушать, смотреть. При этом мастер ориентируется на среднего учащегося.
Применяется:
1. В ходе вводного инструктажа, когда объясняется впервые незнакомый материал.
2. В ходе текущего инструктажа, когда многие сделали одну и туже ошибку.
3. В ходе заключительного инструктажа, когда оцениваются работы группы в целом и отдельных учащихся.
2. Индивидуальная - все работают самостоятельно, в индивидуальном темпе, каждый на своём рабочем месте. Мастер работает с учащимися по очереди и, только когда они допускают одинаковые (типичные) ошибки, останавливают работу и проводит фронтальный (для всех) инструктаж.
Применяется:
1. В ходе вводного инструктажа, когда проводится письменный опрос по карточкам-заданиям, индивидуальная устная беседа с целью контроля знаний, а остальные учащиеся в это время выполняют какое-либо задание или слушают.
2. В ходе практической работы, когда все выполняют задания, но работа каждого не зависит от других.
3. Парная (ведущий-ведомый) - мастер организует работы парами: "сильный" и "слабый" учащи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: