Формы и методы организации внеаудиторной самостоятельной работы по химии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Бюджетное образовательное учреждение
Орловской области профессионального образования
"Орловский технологический техникум"



Формы и методы организации внеаудиторной самостоятельной работы по химии





Подготовил:
преподаватель химии
Серёгина Е. В.






Орел - 2014
Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Проектная деятельность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Активные формы внеаудиторной самостоятельной работы. . . . . . . . . . . . 10
Выводы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

Введение
"Знания без воспитания - меч в руках сумасшедшего".
Д. И. Менделеев
Одной из приоритетных задач современного обучения является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого студента, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Социальный заказ современному преподавателю заключается в том, чтобы поднять осуществление образовательного процесса на более высокий и качественный уровень, сделав неотъемлемой стороной образовательного процесса как развитие ключевых компетентностей, так и воспитание патриотизма, чувства долга, ответственности и дисциплины.
Встает задача п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: