Формулы сокращенного умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного планирования: Формулы сокращенного умножения
КГУ "Прогрессовская средняя школа"
ФИО учителя: Нургажинова Дина Аркалыковна
класс: 7
Тема урока

Формулы сокращенного умножения
Цели обучения, достигаемые
на этом уроке (Ссылка на
учебный план)
7. 2. 1. 10 знать и применять формулы сокращенного умножения (ab)2a22ab b2 (a-b)2 a2-2ab b2
Цель урока
- знать и применять формулы сокращенного умножения
квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
- выводить формулы сокращенного умножения

Критерии оценивания
Знают формулы сокращенного умножения
(ab)2 a22ab b2; (a-b)2 a2-2ab b2
Применяют формулы
Языковые задачи
Возведение в степень, квадрат суммы, квадрат разности, удвоенное произведение
Ход урока
Запланированные
этапы урока
Виды упражнений, запланированных на урок:
Ресурсы

Начало урока
Приветствие учителя. Выявление отсутствующих. Деление на группы по принципу "подобные слагаемые".

Стратегия "Кто быстрее" (погружение): Работа в группе: Карточки 1, 2 Оценивание по образцу.
Дескрипторы оценивания:
1. Применяет формулу разность квадратов.
2. -Применяет формулу разность квадратов.
-Возводит одночлен в квадрат.
3. -Записывает произведение в виде (а-в)(ав)
-Применяет формулу разность квадратов.
-Возводит одночлен в квадрат.
4. - Записывает одночлен в виде квадрата числа
-Применяет формулу разность квадратов.
5. - Записывает одночлен в виде квадрата числа
-Применяет формулу разность квадратов.
Объявление темы урока. Вход в тему: коллективная работа: Как представить произведение (ав)(ав) в виде степени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: