Формулы сокращенного умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочное планирование
Раздел долгосрочного плана:
7. 3В: Формулы сокращенного умножения
Школа: Бескольская средняя школа-гимназия
Дата: 17. 01
ФИО учителя: Дуденкова О. В.
Класс: 7Б
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Формула разности квадратов. Формулы квадрата суммы и разности.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7. 2. 1. 10
знать и применять формулы сокращённого умножения
a2-b2a-bab,
a-b2a2-2abb2
Цели урока
знать формулы сокращенного умножения
a2-b2a-bab, a-b2a2-2abb2, правильно читать эти формулы, называть их компоненты; применять формулы к преобразованию выражений.
Тип урока
Урок закрепления
Уровни мышления
Знание
Понимание
Применение
Критерии оценивания
Учащиеся достиг цели обучения, если:
КО 1 Знает формулы сокращенного умножения (разность квадратов, квадрат суммы и разности двух выражений);
КО 2 Применяет формулы разности квадратов, квадрата суммы и разности для преобразования выражений
Языковые цели

Учащиеся будут
oo давать словесную формулировку формул сокращённого умножения;
oo записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке;
oo аргументировать выполняемое задание, используя соответствующую терминологию.
Предметная лексика и терминология
oo формулы сокращенного умножения;
oo разность квадратов двух выражений;
oo квадрат суммы двух выражений;
oo квадрат разности двух выражений;
oo удвоенное произведение
Серия полезных фраз для диалога/письма
oo разность квадратов двух выражений равна. . . ;
oo квадрат суммы (разности) двух выражений равен. . . . ;
oo данное выражение можно записать в виде.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: