Курс «Алгебра». 7 класс.
Тема урока: «Формулы сокращенного умножения».
Тип урока: итоговый урок по теме.
Реализуемая технология: технология полного усвоения.
Оценка педагогической ситуации: Исходя из возрастных возможностей учащихся и дидактической возможности темы, считаю, возможным использовать на уроке следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую. А так же методы: игровую деятельность (математическая эстафета), контроль знаний учащихся при помощи перфокарт, развитие памяти и внимания у учащихся при помощи технологии «ИнтеллекТ», индивидуальное задание, проверка знаний формул приемом «кубик – экзаменатор», дифференцированное домашнее задание. Во время урока используется мультимедийный проектор с презентацией урока.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, кубик – зкзаменатор, карточки, мордашки (набор из трех на каждого человека).
Цели урока:
Формировать систему знаний у учащихся о формулах сокращенного умножения (разложение в многочлен).
Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
Продолжить работу по формированию коммуникативных компетенций.
1 слайд . Тема урока «Формулы сокращенного умножения».
I этап. Организационный момент.
Психологический настрой учащихся на предстоящее занятие. 2 – й слайд «Мордашки».
Организация внимания через прием «Мордашки». Каждый ребенок показывает одну из «мордашек», соответственно своему настроению.
II этап. Устный счет. Проводится в виде математической эстафеты. Класс разбивается на три группы (каждый ряд – одна группа). Примеры написаны на доске у каждой группы. Учитель оценивает правильность и быстроту.
1 ряд
2 ряд
3 ряд
(a 3)2
(x - 1)(x 1)
(2 - y)2
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>