Формулы сокращенного умножения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности»
Класс: 7
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: вывести формулы квадрата суммы и квадрата разности, научить применять их в преобразовании выражения.
Задачи: 1. Научить применять формулу при решении простейших примеров.
2. Развивать вычислительные навыки и речь учащихся.
3. Воспитывать активность, взаимопомощь, самостоятельность.
Структура урока: 1. Орг. момент (2 мин)
2. Устные задания (10 мин)
3. Сообщение темы урока (5 мин)
4. Объяснение нового материала (20 мин).
5. Закрепление изученного (30 мин).
6. Итоги урока (2 мин)
7. Домашнее задание (1 мин)
Ход урока:
1. Орг. момент
2. Устные задания
1) Найти квадраты выражений: с; -4; 15; 3m; 5x2y3
2)Найти произведения 3x и 6y. Чему равно удвоенное произведение этих выражений?
3) Прочитайте выражения
а) ab в) (ab)2 д) (x-y)2
б) a2 b2 г) (x-y) e) (x2 –y2)
4) Выполните умножение (x 6)(x - 5)
5) Объясните, как умножить многочлен на многочлен.
3. Сообщение темы урока.
Сегодня мы продолжаем изучение темы «Умножение многочлен на многочлен».
Я многочлен от слова «много»,
Во мне всегда звучит тревога:
Как одночлены все собрать,
В какую сумму записать?
Живу всегда с друзьями в мире,
Люблю играть в примеры с ними,
А знаки «плюс», «отнять», «умножить»
Всегда играть готовы тоже.
Ещё в глубокой древности было подмечено, что некоторые многочлены можно умножить короче, быстрее, чем остальные. Так появилась формула сокращённого умножения. Их несколько. И на сегодняшнем уроке мы откроем две из этих формул.
4. Работа с классом. Объяснение нового материала.
Класс делится на семь групп, куда входят учащиеся с разными уче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: