Формулы - урок в 5а классе , учитель Нифонтова В. Н. (ФГОС ООО- 2015г. )
Планируемые результаты:
учащиеся научатся находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам : S a b, S a2; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
-формирование познавательных УУД:
научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: "площадь прямоугольника", "площадь квадрата", "периметр", "скорость", вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя формулы: площадь, периметр, скорость, расстояние;
-- формирование коммуникативных и личностных УУД:
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность;
-- формирование регулятивных УУД
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Задачи к тесту 1.
1 Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 17 см, а длина 128 см.
2 Найдите длину прямоугольника, если его площадь 2528 см, а ширина 32 см.
3 Найдите ширину прямоугольника, если его площадь 833 см, а длина 49 см.
4 Найдите периметр прямоугольника со сторонами 15 см и 43 см.
5 Вычислите длину и площадь прямоугольника, если его ширина 45 см, а перимет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>