познакомить с новой учебной книгой систематизировать и обобщить знания о натуральном числе полученные в начальной школе
Образовательные: формировать представление о натуральном числе
Развивающие: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;
Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Предметные
понимать, что такое «натуральное число», «классы натуральных чисел»; уметь правильно читать натуральные числа и соотносить между собой классы
Личностные
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Коммуникативные
- уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; аргументировать свое мнение и позицию
Регулятивные
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии;
Познавательные
уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); структурировать знания.