Формирование здорового образа жизни в образовательном процессе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Папаха Наталья Васильевна
воспитатель,
Фролова Ирина Сергеевна
воспитатель
Российская Федерация, г. Шебекино,
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация. В статье рассмотрены приоритетные направления развития образовательной системы современной школы, принципы реализации формирования здорового образа жизни в образовательном и воспитательном процессе.
Ключевые слова: ФГОС, главные задачи современной школы, образование и здоровье, здоровый образ жизни, здоровьеориентированное образование.
«Здоровая нация – признак сильной страны!
Здоровье ребёнка – стратегическая ценность педагога!»
В. Е. Цибульникова
В условиях модернизации общего образования, системных изменений и реализации ФГОС особо актуальной является проблема повышения качества образования. Главной задачей образовательного учреждения становится результативность, эффективность, качество образования и максимально высокий уровень успеваемости обучающихся.
Проблема формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся была и остаётся приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы.
Как сказал В. В. Путин «…здоровый образ жизни — это чрезвычайно важная вещь, которая лежит в основе решения очень многих важных проблем, в том числе и здоровья нации. Невозможно с помощью таблеток решить проблемы здоровья миллионов людей. Нужно, чтобы у людей был навык, было пристрастие, была мода на здоровый образ жизни, на занятия физкультурой и спортом».
Образование и здоровье – фундаментальные жизненные блага, качеством которых определяется не только уровень жизни отдельного человека, но и благополучие государства. Особая роль при этом отводится школе, как образоват

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: