Формирование УУД на уроках музыки и во внеурочной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Формирование УУД на уроках музыки и во внеурочной деятельности»
Куприянова О. А. ,
учитель музыки и МХК
МБОУ «СШ 7»
«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь».
Китайская мудрость
Основная задача предмета – ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве её форм и жанров, воспитать в учащихся музыкальную культуру, как часть всей их духовной культуры. Современная система образования направлена на формирование высокообразованной интеллектуальной развитой личности. Развитие личности учащихся обеспечивается через формирование универсальных учебных действий.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность человека к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
УУД подразделяется на:
личностные
познавательные
регулятивные
коммуникативные
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.
Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: