ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
методический проект
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ



Участник проекта:
Артамонова Анастасия Евгеньевна,
учитель начальных классов
Руководитель:
Бурдыгина Любовь Ивановна,
учитель начальных классов,
1 квалификационной категории
,








г. Невьянск
2018 год

Оглавление
Введение3
1. Понятие, функции, виды и планируемые результаты по формированию универсальных учебных действий6
1. 1. Личностные универсальные учебные действия7
1. 2. Регулятивные универсальные учебные действия8
1. 3. Познавательные универсальные учебные действия9
1. 4. Коммуникативные универсальные учебные действия10
2. Действия учителя, позволяющие сформировать универсальные учебные действия11
3. Виды деятельности и формы работы по формированию универсальных учебных действий12
Заключение18
Список литературы19
Приложение 121
Приложение 230
Приложение 331
Приложение 432
Приложение 534
Приложение 635


Введение
За последние десятилетия в современном мире повысился спрос на социально активную, творческую индивидуальность, способную самостоятельно решать проблемы и лично отвечать за свои действия. Следовательно, результат образования сегодня должен измеряться не объёмом полученных знаний, а уровнем развития надпредметных способностей, которые позволят эти знания использовать для решения практических задач.
Вместе с тем, в традиционной системе образования основной задачей является передача учащимся знаний, накопленных многове

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: