Формирование универсальных учебных действий на уроках математики. 
 «Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». 
 К. Д. Ушинский
 Основная педагогическая задача- организация условий, инициирующих действие обучающегося – чему учить? ради чего учить? как учить?. 
Учебная деятельность – самостоятельная деятельность обучающегося по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознаёт. 
Учебная задача (чему? зачем?) – цель, которую перед собой ставит обучающийся. 
Учебное действие (как?) – система существенных признаков понятия или алгоритм. 
Самоконтроль (правильно?) – определение правильности выполненного действия. 
Самооценка (хорошо? можно лучше?) - определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия. 
 Универсальные учебные действия на уроках математики формируются путем вовлечения обучающихся в активный процесс изучения математики. При этом предполагаемое движение должно происходить в четырех направлениях, подразумевающих развитие познавательных УУД, регулятивных УУД, коммуникативных УУД и получение личностных результатов. 
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направленииличностногоразвития
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решени
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
