Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языкак в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Мухрякова Ольга Викторовна
учитель английского языка
МБОУ "СОШ 9"

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ -- ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Фридрих Дистервег: "Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь". Так же актуально звучат и его следующие слова: "Со знанием должно быть обязательно умение. Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять". Вполне очевидно, что наши учащиеся должны научиться применять то, что они знают.
Считаю закономерным тот факт, что Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) выделил формирование универсальных учебных действий (УУД) в качестве приоритетного направления. "Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования". Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования выделена в ФГОС в отдельный блок -- точно так же, как она выделена и в Примерной образовательной программе начального общего образования, и программах всех учебных предметов. Таким образом, средствами всех без исключения предметов у учащихся будут формироваться универсальные учебные умения, а говоря другими словами, они научатся использовать имеющиеся у них знания.
Остановимся подробно на всех видах УУД, и на примере УМК "Английский в фокусе" мы увидим, с помощью каких учебных задач они формируются.
ФГОС выделяет 4 вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Личностные УУД делают учение осм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: