Формирование у дошкольников ценностного отношения к малой родине

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Формирование у дошкольников ценностного отношения к малой родине
Исследования доказывают, что чем ранее прививаются детям понятия и нормы поведения, касающиеся ответственности за себя и других, патриотизма, сотрудничества и т. д. , тем устойчивее будет в дальнейшем их позитивная жизненная позиция по отношению к родине.
Воспитание патриотизма у детей необходимо начинать с раннего детства, создавать условия для формирования у детей эмоционального образа отчего дома, детского сада, родного города, с его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили город и т. д. Необходимо научить детей не только брать от окружающего мира, но и отдавать ему часть своего душевного тепла.
В своей работе мы используем метод проектов как практико-ориентированный подход к образовательной системе в целом. Придерживаемся китайской народной мудрости: "Расскажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь", мы всерьёз задумались над качеством работы по познавательному развитию в контексте формирования у дошкольников гражданской позиции, приобщения к традициям, истории родного края.
Работа над темой ведётся через практико-ориентированное взаимодействие: информационные, исследовательские, игровые и социально-нравственные.
Мы ожидаем получить следующие результаты:
:: расширение знаний детей и родителей о родном городе, его культуре, формирование на этой основе духовно-нравственного и личностного отношения к окружающей действительности;
:: расширение связей детского сада с социальным пространством;
:: повышение качества работы по взаимодействию с родителями, активизация роли родителей как участников педагогического процесса воспитания детей.
Одно из важнейших условий, без к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: