Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях через игровую деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

2020-2021 учебный год

Подготовила: Никифорова Галина Юрьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад 17"
План по самообразованию
Тема: "Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях через игровую деятельность"
Старшая группа

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема: "Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях через игровую деятельность"

Цель: Формирование представлений у детей о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников.
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу;
Создать предметно-развивающую среду;
Развивать интерес к профессиям родителей и наиболее распространенным профессиям ближайшего окружения;
Научить детей отражать в сюжетно-ролевой игре особенности, присущие различным профессиям;
В процессе общения с окружающими людьми учить детей контролировать свое поведение и управлять им с учетом моральных норм;
Сформировать у детей добросовестное отношение к труду;
Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.

Взаимодействие с родителями

Консультации:
- "Ранняя профориентация детей в дошкольном образовании";
- "Знакомство старших дошкольников с профессиями взрослых";
- "Чтение литературы как средство ранней профориентации дошкольников";
- "Дети и современное телевидение", "Осторожно! Злые мультики!", "Детям о КИНО";
Рекомендации "Как сформировать положительное отношение к труду у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с профессиями";
Беседы дома о профессиях родителей;
Памятка для родителей: "Восп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: