Формирование тембрового единства на рабочем участке диапазона

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУДОД " Детская школа искусств 8". План - конспект открытого урока преп. Селедцовой Е. Н.

Дата проведения урока: 10. 04. 2013.
Предмет: "Сольное ( академическое) пение".
Класс: Урок проводится с учащейся 5-го класса семилетнего срока обучения - Зиневич Алисой.
Тема урока: "Формирование тембрового единства на рабочем участке диапазона".
Цель урока: Сглаживание нижнего и верхнего регистров голоса на рабочем участке диапазона.
Задачи урока:
1. Закрепить в ходе урока теоретические понятия: диапазон, регистр, тембр, резонатор, гортань, подсвязочное давление, работа мышц.
2. Содействовать формированию пения с постоянным положением гортани, удерживания подсвязочного давления.
3. Добиваться активной естественности через снятие различных зажатий и стимуляции чёткой работы различных мышц и органов.
4. Расширять границы диапазона.
5. Развивать вокальное мышление учащейся.
Тип и форма урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, практический, наглядный, метод наблюдения.
Приёмы обучения: прём рассказа, упражнения- тренировки, наглядно- зрительный, наглядно- слуховой.
Оборудование: музыкальный инструмент (рояль), пюпитр для нот, нотная литература, доска, наглядное пособие, музыкальный центр, CD- запись.


План урока:
1. Организационный момент- 2 минуты.
2. Закрепление теоретических понятий - 10минут.
3. Упражнения, распевания-10 минут.
4. Г. Лютген, вокализ 9 - 5 минут.
5. Прослушивание записи - 5 минут.
6. А. С. Даргомыжский песня Ольги из оперы "Русалка"-5 минут.
7. А. Пахмутова " Хорошие девчата"-5 минут.
8. Обобщение урока - 3 минуты.
Ход урока:
1. Установление контакта с учащейся,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: