Формирование сенсорных эталонов детей 2-3 лет через использование дидактических игр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В переводе с латинского сенсорный - это орган чувств и его развитие - это и есть - развитие его чувств и восприятия, формирование представлений о свойствах предметов (форма, цвет, размер, положение в пространстве и т. д. ). 2. c. 61

В п. 2. 6. ФГОС ДО прямо указывается, что содержание программ детских дошкольных образовательных учреждений ". . . должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): а)социально-коммуникативное развитие; б)познавательное развитие; в)речевое развитие; г)художественно-эстетическое развитие; д)физическое развитие".

Достижение этих пяти задач развития и образования детей представляется достижимым через применение различных способов и методов обучения и воспитания малышей. И в первую очередь через сенсорное развитие ребёнка.

Как показала практика, сенсорное развитие, не только является основой общего умственного развития ребенка, но и имеет, в значительной степени, прикладное значение, поскольку полноценное восприятие внешних свойств предметов необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда.

Значение сенсорного развития в раннем возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие необходимо человеку для овладения любой практической деятельностью. Оно не теряет значения со вступлением ребенка в школу и играет важную роль в жизни взрослого человека, происходит на основе функционирования системы анализаторов, обеспечивает мн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: