Формирование регулятивных универсальных учебных действий при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Толстых Галина Евгеньевна,
учитель географии высшей категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 6 города Волжска Республики Марий Эл.

Мастер-класс
Формирование регулятивных универсальных учебных действий
при помощи метода проблемного диалога
на уроках географии при изучении нового материала
Средняя (полная) общеобразовательная школа 6 города Волжска Республики Марий Эл является республиканской экспериментальной площадкой по введению ФГОС второго поколения в 5, 6, 7-ых классах.
ФГОС 2009 года предъявляет совершенно новые требования к обучению. На первый план выходит формирование универсальных учебных действий. Все мы знакомы с портретом выпускника начальной школы, согласно ФГОС и к нам, педагогам среднего звена, работающим в 5-ых классах, предъявляются особые требования. Необходимо обеспечить преемственность с начальной школой и развивать универсальные учебные действия (УДД), сформированные учителями начальных классов.
Исходя из своего практического опыта, сегодня я могу предложить вниманию коллег мастер-класс "Формирование регулятивных УУД при помощи метода проблемного диалога на уроках географии при изучении нового материала" на примере одной из тем курса 5 класса.
Уверена, что мои коллеги неоднократно встречались с такой ситуацией, когда ученик приходит на урок и спрашивает: "А правда ли, что. . . ?". И дальше мы слышим информацию, растиражированную в сети Интернет (например: ". . . что наступит конец света?" или ". . . что произойдёт потепление климата?" и др. ). Изо дня в день мы сталкиваемся с кучей вопросов:отчего, почему, когда и как?И мы должны найти ответ на вопрос своего ученика. Этому обязывает наша профессия. Но чтобы привлечь внимание де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: