Формирование познавательного интереса у младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кабанова Мария Сергеевна,
Студентка 3 курса
Специальность 44. 02. 02. "Преподавание в начальных классах"
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
"Нижнетагильский педагогический колледж 1"
Аннотация: проблематика статьи ориентирована на актуальную проблему формирования познавательного интереса у младших школьников. Автор предлагает разнообразные виды работ, с помощью которых у учащихся формируется интерес к учёбе.
Annotation: The problem of the article is focused on the actual problem of formation of informative interest at younger students. The author offers a wide variety of work with which students formed an interest in learning.
Ключевые слова: познавательный интерес, грамматика

Формирование познавательного интереса у младших школьников
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования указано, что учащийся должен владеть первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; уметь ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач 8.
В настоящее время теоретический курс русского языка достаточно труден, поэтому часто не интересен, не привлекателен для младшего школьника, что отражается на его учебной деятельности по усвоению данного предмета, поэтому необходимо использование на уроках русского языка дополнительных средств, способствующих возникновению познавательного интереса у младшего школьника.
Это и подтверждает актуальность проблематики, раскрываемой в нашей статье: грамматические задания на уроках русского яз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: