Министерство образования, науки и молодёжной политики
Нижегородской области
ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж"
Студентка 3 курса,
специальность 44. 02. 01
Дошкольное образование,
Группа ДО-3А
ЗУЕВА
Дарья Андреевна
Формирование навыков выразительного чтения
стихотворений у детей 6-го года жизни
Курсовая работа
Руководитель: Цускман Е. Е.
преподаватель профессиональных
дисциплин высшей категории
Дзержинск-2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
СТР
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ5
. 1. Особенности развития речи у детей 6-го года жизни5
. 2. Выразительное чтение стихотворений , как метод развития речи детей 6-го года жизни7
Выводы по главе 111
Глава 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ СТИХОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ12
2. 1. Методика проведения занятий по заучиванию стихов с детьми 6-го года жизни12
2. 2. Методика проведения бесед по стихотворениям с детьми 6-го года жизни15
2. 3. Разработка рекомендаций по использованию формирования навыков выразительного чтения стихотворений у детей 6-го года жизни20
Выводы по главе 224
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ27
ПРИЛОЖЕНИЕ29
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст- ценный этап в жизни каждого ребёнка. В этот период происходит становление его личности, его эмоционального, нравственного и интеллектуального развития, формирование важнейших для жизни навыков. В период дошкольного возраста детям нужно ставить речь. Красивая, чёткая и выразительная речь является одним из наиболее точных признаков всесторонне развитой личности. Богатая речь не только
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>