Министерство образования, науки и молодёжной политики
Нижегородской области
ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж"
 
 
 Студентка 3 курса,
специальность 44. 02. 01
Дошкольное образование,
Группа ДО-3А
ЗУЕВА
Дарья Андреевна
 
 
Формирование навыков выразительного чтения
 стихотворений у детей 6-го года жизни
 Курсовая работа
Руководитель: Цускман Е. Е. 
преподаватель профессиональных 
дисциплин высшей категории
 
 
 
 
 Дзержинск-2020
 ОГЛАВЛЕНИЕ
 
 СТР
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ5
 . 1. Особенности развития речи у детей 6-го года жизни5
 . 2. Выразительное чтение стихотворений , как метод развития речи детей 6-го года жизни7
Выводы по главе 111
Глава 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ СТИХОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ12
 2. 1. Методика проведения занятий по заучиванию стихов с детьми 6-го года жизни12
 2. 2. Методика проведения бесед по стихотворениям с детьми 6-го года жизни15
 2. 3. Разработка рекомендаций по использованию формирования навыков выразительного чтения стихотворений у детей 6-го года жизни20
Выводы по главе 224
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ27
ПРИЛОЖЕНИЕ29
 ВВЕДЕНИЕ
 
 Дошкольный возраст- ценный этап в жизни каждого ребёнка. В этот период происходит становление его личности, его эмоционального, нравственного и интеллектуального развития, формирование важнейших для жизни навыков. В период дошкольного возраста детям нужно ставить речь. Красивая, чёткая и выразительная речь является одним из наиболее точных признаков всесторонне развитой личности. Богатая речь не только
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
