ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Группа: вторая младшая
Студентка: Реброва Инна
Мероприятие: Прогулка
Цели:учить определять время года по характерным признакам.
Этапы
Деятельность воспитателя (студента)
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приемы руководства
1. Подготовительный
Сбор детей на прогулку.
- Ребята, мы отправляемся на прогулку. Сейчас мы с вами уберем игрушки, кому надо отправляемся в туалетную комнату. Идем одеваться, я как воспитатель слежу как ребенок одевается.
-Какое сейчас время года?
-А какая у нас сейчас погода?
-Есть ли сейчас ветер?
-Мы сможем узнать это, если обратим внимание на ветки деревьев.
-Что может делать ветер?
Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи.
Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).
Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на заданные им вопросы.
-Весна
Пасмурная, ветреная, прохладная
шуметь, гудеть, качать деревья, шелестеть листьями, завывать
Возле воспитателя
Словесный
Беседа
Практический
Беседа
2. Основной
Подвижные игры
1. "Воробушки и кот".
Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Ход игры: дети сидят на лавочке, выбирается кот по считалке, затем по команде "кот спит" дети бегают играют, "Кот проснулся" дети должны найти найди свой домик.
2. "Зайцы и волк"
Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
Ход игры: одного и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>