Тема:
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ЕДИНОГО РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
План урока:
1. Орг. , момент
2. Формулировка темы
3. Постановка проблемы
4. Изучение нового материала
5. Закрепление изученного
6. Ответ на проблемный вопрос
7. Домашнее задание
1. Организационный момент.
Учащиеся входят в кабинет и получают карточки для распределения по группам (3 группы)
Добрый день, уважаемые учащиеся! Меня зовут Инна Игоревна, и сегодня я проведу у вас урок истории.
Мы с вами продолжаем погружение в эпоху средневековья в России. А именно к. 14 века - начало 16 века. Мы исследователи данной эпохи. Скажите, а что бы не заблудиться в путешествии, что используют путешественники?
Ответы детей: карту, компас, навигатор!
Правильно, навигатор. Вот и мы с вами, что бы не заблудиться в нашем путешествии в прошлое будем использовать навигатор. У вас на столе, помимо ваших привычных учебников, находится белый учебник по истории России. Именно будет сегодня нашим главным навигатором. Возьмите его в руки и внимательно осмотрите и пролистайте его. Как вы думаете, что будет являться меню нашего навигатора?
Ответы детей: условные знаки, оглавление.
ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ
Действительно именно оглавление поможет нам разобраться в работе нашего навигатора. Вы уже практически изучили эпоху средневековья в России, что осталось не изученным, какова цель нашего сегодняшнего путешествия?
Правильно это тема Русская культура в к. 14 века - начале 16 века.
Давайте вспомним, что было итогом ваших прошлых погружений в эпоху.
НА ДОСКЕ ВИСИТ ЛЕНТА ВРЕМЕНИ
Посмотрите на ленту времени. На ней нет ни одной даты, ни одного события. Вам необходимо ее заполнить. На столе лежат карточки с разными
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>