Тема: 
 ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ЕДИНОГО РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 План урока:
 1. Орг. , момент
 2. Формулировка темы
 3. Постановка проблемы
 4. Изучение нового материала
 5. Закрепление изученного
 6. Ответ на проблемный вопрос
 7. Домашнее задание
 1. Организационный момент. 
 Учащиеся входят в кабинет и получают карточки для распределения по группам (3 группы)
 Добрый день, уважаемые учащиеся! Меня зовут Инна Игоревна, и сегодня я проведу у вас урок истории. 
 Мы с вами продолжаем погружение в эпоху средневековья в России. А именно к. 14 века - начало 16 века. Мы исследователи данной эпохи. Скажите, а что бы не заблудиться в путешествии, что используют путешественники? 
 Ответы детей: карту, компас, навигатор!
 Правильно, навигатор. Вот и мы с вами, что бы не заблудиться в нашем путешествии в прошлое будем использовать навигатор. У вас на столе, помимо ваших привычных учебников, находится белый учебник по истории России. Именно будет сегодня нашим главным навигатором. Возьмите его в руки и внимательно осмотрите и пролистайте его. Как вы думаете, что будет являться меню нашего навигатора? 
 Ответы детей: условные знаки, оглавление. 
 ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ
 Действительно именно оглавление поможет нам разобраться в работе нашего навигатора. Вы уже практически изучили эпоху средневековья в России, что осталось не изученным, какова цель нашего сегодняшнего путешествия? 
 Правильно это тема Русская культура в к. 14 века - начале 16 века. 
 Давайте вспомним, что было итогом ваших прошлых погружений в эпоху. 
 НА ДОСКЕ ВИСИТ ЛЕНТА ВРЕМЕНИ
 Посмотрите на ленту времени. На ней нет ни одной даты, ни одного события. Вам необходимо ее заполнить. На столе лежат карточки с разными
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
