ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЖ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЖ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проблема актуальности безопасно - сти жизнедеятельности отдельной личности и социума в целом не те - ряет своей злободневности за последние десятилетия. Государство и общество под - держивает стремление граждан к форми - рованию здорового и безопасного образа жизни на всех этапах жизни индивида, способствует формированию безопасно - сти личности в среднем общем, в высшем и среднем профессиональном образова - нии, особенно при формировании такой личности в педагогическом вузе, где обу - чаются будущие учителя безопасности жизнедеятельности, во всех ее сферах - окружающей среде, социуме, производ - стве, в возникающих ситуациях техно - генного, природного, социального харак - тера.
Введенные в образовательную практику Российской Федерации с января 2016 г. но - вые ФГОС ВО позволяют при подготовке высших профессиональных кадров фор - мировать творческий подход при постро - ении системы обучения специалистов в области безопасности жизнедеятельно - сти. Профессиональные компетенции вышеназванной предметной области обладают ярко выраженным когнитивным современные средства защиты и обороны при обучении школьников и сту - дентов;
низкий уровень владения и примене - ния учителями на уроках безопасности жизнедеятельности возможностей инно - вационных образовательных сред вузов - социальных партнеров;
Учитывая, что число часов, отводимых на изучение дисциплины "Основы безо - пасности жизнедеятельности"в школе не - велико, существует возможность в соот - ветствии с существующими стандартами ФГОС ВО направления "Педагогическое образование" в 5 летнем бакалавриате осуществлять подготовку учителей в об - ласти безопасности жизнедеятельности паралле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: