Формирование информационно-коммуникативных компетентностей у учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Педагогический совет
«Формирование информационно-коммуникативных компетентностей у учащихся»
Повестка педагогического совета:
Этапы РегламентОтветственные
1. Концепция формирования информационного общества

25 минут
Муренко О. В.
2. Работа с понятиями: компетенция, коммуникативная, информационная компетенции

3. Актуальность выбранной темы педагогического совета

4. Анализ анкет учащихся

5. Организация познавательного общения

6. Практическое занятие «Формирование УУД»10 минутЗубрева А. В.
7. Практическое занятие «Использование на уроках приемов критического мышления»10 минутМартыненко М. А.
8. Защита опыта «Исследовательская деятельность учащихся»10 минутЛогвина Н. Н.
9. Рефлексия
2 минуты
Муренко О. В.
10. Проект решения педсовета


Ход педагогического совета
Концепция формирования информационного общества
Современное общество - это информационное общество.
Информационное общество – это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы – знаний.
Само название «информационное общество» впервые возникло в Японии. Специалисты, предложившие этот термин, разъяснили, что он определяет общество, в котором в изобилии циркулирует высокая по качеству информация, а также есть все необходимые средства для ее хранения, распределения и использования. Информация легко и быстро распространяется по требованиям заинтересованных людей и организаций и выдается им в привычной для них форме
«Информационный взрыв», возникший вследствие использования информационных технологий, привел не только к увеличению в десятки раз объема потребляемой информации, но и к ее быстрому

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: