Формирование элементарных математических представлений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия в средней группе
Образовательная область "Познание" формирование элементарных математических
представлений. Автор Селицкая Наталия Михайловна , воспитатель 1 категории МБДОУ 52 г. Шахты. Ростовской области.
Цель. Познакомить с образованием числа 5.
Задачи. Учить считать до 5 и отсчитывать заданное количество предметов из большего числа; отвечать на вопрос "Сколько?". Совершенствовать умение определять равенство и неравенство частей множества. Закреплять представление о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь и о деятельности человека в определённое время. Упражнять в различении геометрических форм : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Воспитывать умение выполнять задания воспитателя.
Предшествующая работа. Счёт и отсчёт предметов, дидактическая игра "Гости пришли", чтение сказки "Три медведя", рассматривание картин о частях суток, аппликация из геометрических форм, пальчиковые игры со счётом до 5.
Демонстрационный материал. Атрибуты к сказке "Репка", картинки о частях суток.
Раздаточный материал. Цветные карандаши, карточки с наклеенными красными шарами овальной и жёлтыми шарами круглой формы по 4 штуки, счётные палочки, картинки раскраски с геометрическими формами.
Заинтересовывающий момент. Настольный театр "Репка".
Дети сидят полукругом перед столом воспитателя.
-Ребята, сегодня расскажу и покажу вам сказку "Репка". Кто помнит, как начинает она начинается? Правильно, посадил дед репку. ( На протяжении сказки дети имитируют действия героев).
-Солнышко пригревало, дождиком поливало, выросла репка большая - пребольшая.
Пришёл дед в огород, увидел репку и от удивления открыл рот. Засучил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: