План урока
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма деятельности
Режим работы
Средства обучения
Орг. этап
 
(3 мин. )
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(4 мин. )
1. Приветствие
Good morning, girls and boys! I am glad to see you. 
T: Thank you. Sit down, please. 
2. Установка на деятельность на уроке. Создание языковой атмосферы
T: Today we continue speaking about food using the words in different situations and dialogues. And well also practice grammar material - Past Simple Tense. 
T: Lets remember the tongue twisters on our topic "Food", add a suitable word, please. 
T: Вкуснотища! . . . 
Пищу называют . . . . 
Для шарика, для друга, 
Припас я сахар . . . 
Так и лезет ко мне в рот . . . 
Этот вкусный бутерброд. 
Сверху . . . 
Снизу . . . 
Приходите на обед. 
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. 
Конфетки по-английски - . . . 
Это вовсе не каприз 
Сыр мы называем - . . . 
Молоко я пить привык 
Молоко иначе - . . . 
Мясо жарится, шкварчит 
Мясо по-английски - . . . 
Ведро воды вы принесете? 
Вода, водичка будет - . . . 
Рыбу ловишь - не шумишь, 
Рыба по-английски - . . . . 
Орехи рвет. Орешек - . . . 
 - Well done, pupils. 
3. Тренировочное упражнение на закрепление изученных ЛЕ и грамматических конструкций (I would like. . . )
And now lets play a funny game to train these words. Open your books at page 60 and find ex. 9. Mary, read the task, please. 
T: Is the task clear? OK, lets begin then. . . . 
 
 
T: Good! So, we see Sasha is a great eater, thats why he becomes Robin-Bobby today!
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
