Food

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма деятельности
Режим работы
Средства обучения
Орг. этап

(3 мин. )

















(4 мин. )
1. Приветствие
Good morning, girls and boys! I am glad to see you.
T: Thank you. Sit down, please.
2. Установка на деятельность на уроке. Создание языковой атмосферы
T: Today we continue speaking about food using the words in different situations and dialogues. And well also practice grammar material - Past Simple Tense.
T: Lets remember the tongue twisters on our topic "Food", add a suitable word, please.
T: Вкуснотища! . . .
Пищу называют . . . .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар . . .
Так и лезет ко мне в рот . . .
Этот вкусный бутерброд.
Сверху . . .
Снизу . . .
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски - . . .
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - . . .
Молоко я пить привык
Молоко иначе - . . .
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски - . . .
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет - . . .
Рыбу ловишь - не шумишь,
Рыба по-английски - . . . .
Орехи рвет. Орешек - . . .
- Well done, pupils.
3. Тренировочное упражнение на закрепление изученных ЛЕ и грамматических конструкций (I would like. . . )
And now lets play a funny game to train these words. Open your books at page 60 and find ex. 9. Mary, read the task, please.
T: Is the task clear? OK, lets begin then. . . .


T: Good! So, we see Sasha is a great eater, thats why he becomes Robin-Bobby today!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: