Фонетика. Гласные звуки и буквы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС
Фонетика. Гласные звуки. (5 класс)
Уланова Ю. С. МБОУ «СОШ 6»
Цель деятельности учителя: формировать представление об отличии буквы от звука, принципе деления звуков на гласные и согласные; развивать умение извлекать необходимую информацию, навыки самоконтроля, взаимоконтроля.
Тип урока:изучение нового материала.
Форма урока:традиционный.
Метод:комбинированный.
Цель урока:Ввести термин фонетика, формировать представление об отличии буквы от звука, принципе деления звуков на гласные и согласные.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- Знать предмет изучения фонетики и графики;
- Уметь различать звуки и буквы; гласные и согласные звуки;
- Развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
- Обогащать словарный запас учащихся;
- Совершенствовать орфографические умения.
2. Развивающие:
- Осуществление системно-деятельностного подхода;
- Развитие критического мышления;
- Развитие внимания.
3. Воспитательные:
- Воспитание интереса и уважения к родному языку;
- Воспитание ценностного отношения к слову;
Планируемые результаты:
УУД
Предметные:
Знать
- предмет изучения фонетики и графики;
- различие между гласными и согласными звуками, способы их образования;
- различия между звуком и буквой;
- элементы транскрипции.
Уметь
- различать звук и букву, гласные и согласные звуки по способу их образования;
- пользоваться знаками фонетической транскрипции.
Метапредметные
Регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему.
Познавательные:объясняют языковые явления и процессы, выявляемые в ходе исследования гласных и согласных звуков.
Коммуникативные:орган

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: