Фонетика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Фонетика. Повторение»
Виды оценивания: взаимооценивание, оценка с комментариями учителя
На уроке работа ведется по принципу переменная группа.
Цель: Повторить и обобщить изученное в разделе «Фонетика»
Задачи: – Закрепить знания об использовании Ь для обозначения мягкости
согласного; о написании и произношении сочетаний букв ЧК, ЧН,
НЧ, НЩ, РЩ;
– Повторить алфавит;
–Добиться того, чтобы при фонетическом анализе слова
обучающиеся не смешивали звуки и буквы, правильно
произносили названия букв;
– Заинтересовать детей историей письменности;
Ожидаемые результаты: учащиеся различают звуки и буквы; знают звуковое значение букв; опознают сильные и слабые позиции звуков; правильно произносят звонкие и глухие согласные в слабых позициях, а также отдельные сочетания согласных и гласных; правильно употребляют разделительные ь и ъ, а также ь для обозначения мягкости; находят в тексте изученные орфограммы и объясняют их.
Оборудование: слайдовое сопровождение, карточки;
Ход урока:
Вызов
Психологический настрой. Физ. минутка.
Деление на группы «Рассчитайся на 1,2… »
Кумулятивная беседа:
Учитель: – Сегодня на уроке мы с вами повторим и обобщим изученное в разделе «Фонетика. Орфоэпия. Графика. »
– Как вы думаете: можно ли представить себе жизнь без телевизора? (Трудно, но можно. У наших бабушек и дедушек в детстве его не было. )
– А можно ли представить жизнь без электричества? («Очень трудно», – подумаете вы. Но ведь известно, что раньше люди читали и писали при свечах и лучине. И только в начале XX века появились электрические лампочки.
– А теперь попробуйте представить себе жизнь без письменности.
Не исключено, что кто-то подумает про се

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: