Фольклорное развлечение на основе
русских народных потешек, попевок, прибауток, как средство успешной адаптации малышей.
Задача: обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову; на эмоционально-чувственной основе формировать добрые отношения с окружающим миром.
Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на потешки, попевки, прибаутки. Продолжать знакомить с домашними животными, особенностями их поведения. Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых образов, танцевальных движений.
Коммуникация: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Оборудование: домик (как декорация), игрушки: кошка, собака, петушок, курочка, уточка.
Под спокойную музыку дети входят в зал и останавливаются в центре. Ведущая обращает внимание на красиво украшенный зал, поясняя, что наступила осень.
Осенняя песня. (дети остаются стоять)
В зал влетает Сорока (девочка старшей группы), облетает зал, ведущая в это время говорит: "Вот Сорока-белобока прилетела, она кашку варила, деток кормила. Здравствуй Сорока. (дети здороваются)
Сорока Здравствуйте, ребята! А я вам письмо принесла (отдает ведущей)
Вед. Спасибо тебе, Сорока, а теперь лети к своим деткам, до свидания. (улетает)
Интересно, от кого же письмо (рассматривает) Как вы думаете, ребята? (ответы)
Давайте откроем его и прочитаем. Ой, да это же приглашение (читает)
Дорогие дети, приглашаю вас к себе в гости. Бабушка-Забавушка. Ну что, поедем к бабушке в гости? Давайте поедем на лошадке.
Дети Едем, едем на лошадке по дорожке гладкой-гладкой. К бабушке - Забавушке в гости на оладушки.
Дети скачут прямым галопом, в это время выдвигается домик, появляется бабушка.
Бабуш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>