Фольклор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Блинова Дарья Александровна
Учитель начальных классов
МАОУ Одинцовский лицей 6
им. А. С. Пушкина
1 класс
Урок: внеклассного чтение
Тип урока: урок ообобщения изученного на уроках
Цели урока:
Образовательная: закрепить некоторые виды устного народного творчества.
Развивающая: работать над развитием речи, фантазии, воображения; прививать детям интерес к чтению.
Воспитательная: Воспитывать в детях любовь к предмету литературное чтение.
Дидактические средства: карточки с заданиями для групповой работы.
Оборудование: интерактивная доска.

Тема: "Фольклор"

Этап урока
Вид работы, формы методы приемы
Содержание педагогического взаимодействия
Формируемые УУД
Планируемые результаты
Время


Деятельность учителя
Деятельность обучающихся



Организационный момент
Словесное приветствие.
- Ребята вот и начинается наш 2 урок, а урок у нас будет не простой! К нам в класс пришли гости. Поздоровайтесь с гостями, да себя покажите!
-Отлично, теперь мы можем начать наш урок.
- ребята, а какой же у нас сейчас урок? Как он называется?
(дети поворачиваются к гостям, здороваются)










Л. - управление своим настроением, умение выражать эмоции.
М. -
организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Волевая саморегуляция
3 мин
Мотивация к деятельности
Деление на группы (коллективная)
- А перед тем как начать урок, предлагаю, вам, разделится на группы. Для этого каждый вытянет себе подсказку все у кого попалось слово волшебные садятся в первую группу, те, у кого попалось о животных садятся во вторую группу, те, у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: