Флэшмоб как форма проведения музыкального занятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс
Тема: Флэшмоб, как форма проведения музыкального занятия.
Цель : знакомство с технологией вокального флешмоба, как формы организации музыкального занятия.
Методический материал к занятию: листки с текстами песен на каждого участника; нотки
1. -Добрый день, уважаемые ребята!
- Какое у вас сегодня настроение?
- Пусть хорошее настроение не покидает вас до конца дня!
- Меня зовут Марина Владимировна. Давайте с вами поприветствуем друг друга. Прошу назвать вас своё имя и представить себя одним словом!
Например: Меня зовут Марина Владимировна, я очень люблю петь!!!
Сегодня мы с вами погрузимся в удивительный мир музыки, так как
"Благо, даруемое нам искусством, не в том, чему мы от него научаемся, а в том, какими мы, благодаря ему , становимся".
(О. Уальд)
Поэтому я думаю, что от нашей встречи мы должны получить отличное настроение!
Как вы думаете , чему учиться на музыкальных занятиях?
Ответы
- Верно, вы назвали основные виды деятельности на уроках музыки:
1. Восприятие музыки.
2. Пение.
3. Музыкальная грамота
4. Музыкальному творчеству
- Наиболее часто эти виды деятельности учителя музыки проводят на своих занятиях в виде музыкальных викторин и ребусов, творческих лабораторий и д. р.
- Именно эти формы на уроках раскрывают широкий простор для творческих фантазий.

- Используя различные формы занятий музыкой, я бы хотела сегодня остановиться на Флешмобе, поэтому тема моего мастер-класса звучит так: Флэшмоб, как форма проведения музыкального занятия.
- Цель нашей встречи сегодня:
знакомство с технологией вокального флешмоба, как формы организации музыкального занятия.
-Кто мне может ответить в каком году появился флешмоб?
- Не так давно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: