Физиогномические характеристики лица, лба, бровей, их мимика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта занятия
Тема занятия: "Физиогномические характеристика лица, лба, бровей, их мимика".
Цель занятия: познакомить учащихся с понятием физиогномика, сформировать представление о физиогномических характеристиках лица, лба, бровей, и их мимика.
Задачи:
1. Дидактические: познакомить с физиогномическими характеристиками лица, лба, бровей, совершенствовать навыки коммуникации с невербальными средствами общения, а именно с мимики.
2. Развивающие: развивать мышление, умение выразить свои мысли с помощью мимики.
3. Воспитательные: воспитывать уважение к личности и взглядам других людей, сформировать направленность на взаимопонимание, сотрудничество и конструктивный диалог.
Методы по источникам знаний: словесные, наглядные, практические.
Средства обучения: интерактивная доска, проектор, презентация к уроку, карточки.
Тип занятия по дидактическим целям (формам организации образовательного процесса): урок изучения нового материала.

Ход урока:

Этапы и методические особенности урока (методы, формы, приемы)
Планируемое время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Примечания
Организационный момент
Форма: фронтальная, индивидуальная.
Метод: словесный, наглядный.
Прием: беседа.
Время: 1 мин.
Добрый день, девочки! Сегодняшнее занятие я хочу начать с эпиграфа "Самая занимательная для нас поверхность на Земле -- это человеческое лицо".
Как вы понимаете эпиграф сегодняшнего занятия?
Приветствуют учителя. Настраиваются на успешную деятельность.
Отвечают на вопросы учителя.
Регулятивные:
- умение контролировать свою готовность к уроку.
Коммуникативные:
- умение вступать в диалог, обменива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: