ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Человек не всегда рождается здоровым: мы рождаемся лишь потенциально способными быть здоровыми. Семья и школа должны дать основы валеологических знаний каждому ребенку – как познать себя и как сотворить себя. Чтобы быть здоровым, человек должен жить в заботящем о нём обществе, в гармонии с самим собой и окружающими людьми и природой.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ)- это такой стиль жизни, который способствует сохранению и развитию здоровья, где нет факторов для его разрушения.
Доктрину ЗОЖ, политику оздоровления населения невозможно претворять в жизнь без участия общеобразовательных школ, дошкольных детских учреждений. Менталитет здоровья закладывается в человеке, как и все основы его жизненных установок, в детстве. Если пропустить этот этап в жизни человека, то, будучи взрослым, человеку трудно будет менять свои жизненные установки, если он с детства был запрограммирован на то, чтобы выпить, курить, переедать и вообще равнодушно относиться к своему здоровью: это – хорошо, это – модно. К сожалению, своё здоровье с образом жизни связывают только 5-7 населения, остальную заботу о своём здоровье перекладывают на кого угодно – государство, медицину, но только не на себя.
В семейном физическом воспитании роль родителя не должна сводиться лишь к функциям домашнего тренера ребенка. Наставничество и сотрудничество – вот формула успеха в этом деле. Личный пример родителей, совместные семейные физкультурные занятия, здоровый образ жизни – главные составляющие успеха физического воспитания ребенка в семье. Доказывать не надо, что физическая культура – часть общей культуры народа, и потому отношение к ней с первых дней знакомства, с первых дней занятий должно быть уважительным и серьезным. Попытки одолеть всё с ходу, без предварительной п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>