Физическое воспитание детей дошкольного возраста на современном этапе
Для успешности тренировочных воздействий на ребенка дошкольного возраста формирование устойчивого интереса к деятельности необходимо. Любая деятельность ребенка сопровождается интересами, потребностями, ценностными ориентациями, установками. Интерес выступает основой, базисным компонентом направленности личности, это побуждает нас рассмотреть сущность интереса, его функции и принципы формирования интереса в системе дошкольного образования.
Вся система внешкольной образовательной деятельности была призвана развить у учащихся интерес к определенным видам деятельности, развить способности и таланты, удовлетворить познавательные, интеллектуальные и физические потребности.
Теоретические основы внеклассной работы представлены трудами таких ученых, как Н. И. Алпатов, Н. И. Болдырев, М. Е. Дуранов, Н. А. Томин и др.
С принятием в 1992 г. закона "Об образовании" и формированием федерального базового образовательного стандарта встал вопрос о его развитии, претворении в жизнь и принятии к действию.
Спортивные школы по разным видам спорта имеют своей целью:
- формирование интереса к спорту, расширение кругозора;
- формирование умений и навыков технических приемов избранного вида спорта;
- включение детей в активную деятельность в сфере спорта, и как результат -- достижение максимальных результатов в спортивной деятельности.
Интересы людей связывают, соединяясь в целостную систему. Базовым носителем общественных отношений зачастую становится интерес, а у детей это аксиомично. Интерес лежит в основе мотивации деятельности, особенно у ребенка 5-7 лет; он присущ детской природе и стимулирует, двигает вперед.
Интересы способны синтезироваться и расходиться по мас
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>