Проект урока физики в 8 классе
«ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПЛАВАНИЯ»
Автор:
Линькова Н. Г. , учитель физики
высшей квалификационной категории
Ульяновск
«Физические законы плавания».
Тип урока: урок-обобщения.
Форма деятельности: индивидуально-групповая.
Метод обучения: Частично-поисковый.
Продолжительность урока: 40 минут.
Цели :
- обучающая :Обобщить и систематизировать знания по данной теме. Продолжить формирование умений планировать, пользоваться дополнительной литературой.
- воспитательная : Продолжить формирование навыков самостоятельной деятельности, прививать грамотный подход к решению экологических проблем, к соблюдению норм безопасного поведения в окружающем мире, формировать систему нравственных отношений учитель-ученик, ученик-ученик.
- развивающая : Развитие умения наблюдать, сравнивать, обобщать. Обогащать и развивать словарный запас, речь, наблюдательность, развивать мышление, выделять главное.
План урока.
Организационный момент – 1 мин.
Актуализация познавательной деятельности – 33 мин
Демонстрация опыта по плаванию семян репы в соленой воде.
Повторение основных вопросов темы.
Демонстрация приборов изготовленных самостоятельно.
Сообщение по темам.
Обсуждение экологических ситуаций.
Подведение итогов – мин.
Рефлексия – 2 мин.
Домашнее задание – 1 мин.
Предварительная подготовка к уроку.
Определить в домашних условиях плотность тела.
2 группы учащихся по 3 человека изготавливают приборы с описанием их действий.
3 человека готовят небольшие сообщения по темам: «Плавание животных и человека», «Суда различного назначения», «Воздухоплавательные аппараты».
Классу также дается задание найти дополнительный материал по данной теме.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>