Физические и химические явления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Химия 8 класс
Тема: "Физические и химические явления"
Тип урока: урок "открытия" нового знания.
Цели урока:
ученики будут уметь классифицировать явления на физические и химические, приводить и обосновывать свои примеры, указывать признаки явлений.
развитие умения самооценки, взаимооценки своих знаний;
развитие коммуникативных, управленческих умений.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран, демонстрационные опыты, презентация "Физические и химические явления".
Критерии успеха: я умею классифицировать явления природы
Я умею приводить примеры физических явлений, химических явлений
Я могу определять признаки явлений по которым классифицирую явления природы.
Категория детей: учащиеся 8 класса.

Ход урока.

Этап урока
Цели и задачи этапа
Временные сроки
Методы и приемы, формы работы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1
Создание психологического настроя.

Целью этого упражнения является сплочение класса, настрой на слаженную коллективную работу.
релаксация, снижение мышечного тонуса, настрой на лиричный лад.

2 мин
Прием : "Австралийский дождь".

Можно сказать участникам о том, что дождик, прошедший в нашей группе, навеял грусть, размышления, спокойствие, неважно, идет ли он за окном, важно, что происходит с нами. (Не стоит увлекаться разговорами о погоде).

Проводится фронтально, по команде учителя ученики создают шум.
Описание:
Все участники стоят в кругу. Деление на 4 группы по расчету: 1-2-3-4-5-6-7-8.
Ведущий идет внутри круга, и, когда он дает команду, дети по группам вступают в создание шума.
Ведущий идет по кругу и, заглядывая по очереди в г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: