Финикийские мореплаватели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок «Финикийские мореплаватели».



МБОУ «СОШ 22» г. Северодвинск

Ефимова Т. Г.
Учитель истории.





Древняя Финикия. Урок 15. (Раздел «Западная Азия в древности», урок 3).

Учебник - Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс»: учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Вигасин ,Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; под ред. А. А. Искендерова. – 3-е изд. - М. : Просвещение, 2014. (ФГОС).

Цели урока:
Учебная - Создание представления о Древней Финикии и ее вкладе в мировую историю.
Развивающая - Развитие навыков работы с картой, учебником,е умения сравнивать, выделять главное и находить общие и отличительные черты.
Воспитательная - Формирование интереса к истории и уважения к культуре и прошлому различных народов мира.
Задачи:
Рассмотреть географическое положение и природные условия Древней Финикии.
Познакомиться с главными ее городами, занятиями жителей, изобретениями и открытиями, которые существуют и сегодня.
Закрепить умение работать с картой и материалом учебника, документами.
Сформировать представления об образе жизни финикийцев и их занятиях.
Ожидаемые результаты:
в результате урока ученики смогут:
Показать на карте местоположение Финикии, ее города и колонии. Выделять общие и отличительное в природных условиях Древнего Египта и Междуречья. Назвать изобретения и открытия финикийцев и показать роль этих изобретений в нашей современной жизни. Давать определения понятиям (колония) и новым словам (благовония, пурпурная краска). Аргументировать преимущества финикийского алфавита перед письменностью Египта и Междуречья и определять недостатки перед современным алфавитом. Заполнить сравнительную таблицу: «Какими открытиями и изобретениями ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: