Урок 19. Финикийские мореплаватели
Цель: познакомить обучающихся с важнейшими изобретениями финикийцев и их достижениями в области культуры.
Задачи: Образовательные: дать представление о месторасположении и природных условиях Финикии; определить главные занятия жителей страны и достижения финикийцев в хозяйстве и в области культуры;
Развивающие: формировать умения работать с картой, учебником, извлекать информацию из разных источников, анализировать получаемую на уроке информацию;
Воспитательные: помочь учащимся осознать, что каждый из народов древности оставил свой след в истории человечества.
Планируемые результаты: (обучающиеся научатся)
Предметные: работать с исторической картой, анализировать и обобщать ее данные; устанавливать связь между занятиями жителей Финикии и природно-географическими условиями страны; формулировать собственные гипотезы; объяснять значения понятий колония, алфавит, пурпурная краска.
Метапредметные УУД: коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; познавательные: давать определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выделять существенную информацию из текстов разных видов;
Личностные : обрести мотивацию к изучению нового материала; определять собственное отношение к финикийском
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>