Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Липецкий техникум городского хозяйства и отраслевых технологий»
Методическая разработка
Открытого интегрированного урока по теме «Финансовая математика. Расчёт простых процентов»
по математике, финансам и информатике.
Разработали:
Преподаватель математики
Андреева О. И.
Преподаватель информатики и ИКТ
Евтухова О. В.
Преподаватель финансов и кредита
Бокова О. Е.
Липецк
2014г.
Оглавление
TOC o "1-3" h z u HYPERLINK l "Toc375522193" Пояснительная записка PAGEREF Toc375522193 h 3
HYPERLINK l "Toc375522194" Общие данные PAGEREF Toc375522194 h 4
HYPERLINK l "Toc375522195" Конспект урока PAGEREF Toc375522195 h 6
HYPERLINK l "Toc375522196" Ход учебного занятия PAGEREF Toc375522196 h 7
Пояснительная записка
Интегрированный урок дает возможность студентам более полно увидеть картину явления, а преподавателю поделиться накопленным опытом. Интегрированные уроки являются мощными стимуляторами мыслительной деятельности студента. Студенты начинают анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями. Интеграция – это чрезвычайно привлекательная форма урока. Непривычный ход урока побуждает его интерес и стимулирует активность. Интегрированные уроки зачастую сопровождаются открытиями и находками. Это, в каком-то смысле, научная деятельность. Особая ценность этого явления в том, что роль исследователей выполняют студентом.
Мотивы, побудившие нас провести этот урок, заключаются в целесообразности на практике обучения использовать интеграцию учебных дисциплин, которая позволит студентам систематизировать и обобщить свои знания
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>