Феодалы и крестьяне "В рыцарском замке"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок в 6а классе
по теме: "Феодалы и крестьяне "В рыцарском замке".
Учитель : Полетаева Ирина Юрьевна
МОУ СОШ 34 Краснооктябрьский район, г. Волгоград.
Цели:
Образовательная: 1. Обучающийся сможет дать характеристику понятий: замок, рыцарь, турнир, донжон, герольд, герб, девиз.
2. Сможет описать снаряжение рыцаря.
Развивающая: 1. Обучающийся сможет сопоставить, сравнить :
-реального рыцаря
-"идеального рыцаря"
Воспитательная: 1. Обучающийся сможет дать оценку своему поведению и сравнить с рыцарским.
2. Обучающийся даст свое понимание рыцарской чести.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: картины, проектор, ноутбук, задания на каждом столе.
Ход урока:
Учитель
Обучающиеся
1 этап. Организационный.
Урок начинается с приветствия, дети сидят по группам, заранее по желанию составленные. Обращаем внимание, как обучающиеся заходят в класс: пропускают ли девочек, уважительно ли относятся к ним. ?
2 Этап Введение в тему.
Создание проблемной ситуации через побуждающий диалог (столкнуть мнения обучающихся с практическим заданием) "Замок, для чего такой?"
Повторим: спокойно ли жилось людям? Кто угрожал? Кто такие?
Иллюстрация: "Кто изображен на картине?" (она крепится к доске)

на слайде 1 : "Где из предложенных зданий мог бы жить рыцарь? ". Почему вы так решили?

на слайде 2- показ, кто не ошибся!? Обучающиеся говорят, кто ошибся, что еще тему не изучали. . .
Учитель- просит сформулировать тему урока: "Замок рыцаря", "Дом, жилище, где жил с семьей феодал". . .
Учитель- вопрос: "Что бы вы хотели узнать на уроке?"
Целеполагание - детей.
-опишите в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: