Тема: Фартук «Матрёшка»
Цель урока: Организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Фартук», закрепление материала в форме практической работы.
Задачи урока:
1. Образовательные:
-Проверить сформированность ЗУН по темам «Фартук», «Отделка изделий»: анализ изделия, план пошива, рас крой деталей, выполнение окантовочного шва, эксплуатация швейной машины, чтение инструкционной карты. Закрепить навыки по выполнению аппликации. Познакомить с историей возникновения матрёшки
2. Воспитательные:
-Воспитывать аккуратность, терпение, сосредоточенность, сознательное выполнение техники безопасности работы с инструментами.
3. Коррекционно-развивающая:
-способствовать коррекции внимания, используя наглядность;
-способствовать коррекции памяти, путём повторения, осмысления, восприятия;
-способствовать развитию планирующих и ориентировочных умений, анализируя изделие и разбирая план пошива;
-коррекция мелкой моторики через специальные двигательные упражнения и выполнение раскроя деталей аппликации.
Оборудование:
Швейные машины; утюг; инструменты (иглы, ножницы, нитки, линейки, мелки);материалы (кусочки тканей различных цветов и размеров, «паутинка», шитьё); шаблоны выкроек; образцы готовых изделий. Матрёшка.
Инструкционные карты.
Мультимедийное оборудование, презентация.
Ход урока.
1. Организационная часть.
Цель: Психологический настрой учителя и учащихся.
Упражнение «Клубок». Продолжить предложение:
- Я пришла сегодня на урок для того, чтобы…
Клубок ниток передаётся от ученика к ученику.
2. Повторение и закрепление знаний
Цель: Выявление знаний основных положений по теме урока. Систематизация знаний.
- Отгадайте загадку.
Он очень
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>