Урок 1 Ф. Савинов «Родина»
Цели:
Введение в дисциплину;
Выявление знаний, полученных в первом классе;
Формирование навыка размышлять и анализировать;
Познакомиться с новым произведением.
Ход урока
1. Вступительная беседа.
На первом занятии целесообразно поздравить детей с началом школьной поры, расспросить, как они провели каникулы, спросить, какие книга прочли самостоятельно. Рассказать о предстоящем изучении дисциплины.
Вы уже взрослые и вполне хорошо можете читать сами, поэтому я вам читать буду редко, и мы познакомимся с разными техниками чтения.
Перед нами книга «Литературное чтение» часть первая.
Откройте и пролистайте ее.
ВопросОтвет
- Как вы думаете, почему эта книга так называется?
- Вспомните аналогию с первым классом. - Включает в себя много классических литературных произведений.
- На уроках будем много читать.
- Зачем нам нужна эта книга?- Это учебник, и мы будим разбирать и анализировать произведения.
- Докажите. Давайте полистаем его. Найдите в книге информацию, которая будет учебной, познавательной. - В учебнике есть полезная научная информация, пометки, условные обозначения. Ориентируясь на них, мы выполняем задания.
- Также есть информация для обобщающих и закрепляющих занятий («Книжная полка», «Проверь себя»).
- К учебнику прилагается рабочая тетрадь с вопросами и
заданиями, которые мы будем выполнять.
- Наверное, скучно и неинтересно читать книгу, которая содержит только лишь какую-то информацию.
- Что добавляет нашей книге живость и яркость, помогает ярче представить произведение и делает учебник просто красивым и красочным?- Иллюстрации.
- До Нового года мы должны разобрать первую часть «Литературного чтения», а во втором полугодии -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>