Ф. И. Тютчев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Ф. И. Тютчев. «Еще земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…» Поэтическая и прозаическая речь.
Цель урока: создание условий для формирования активной познавательной деятельности учащихся по освоению темы
Задачи:
1. Предметные:
- познакомить с пейзажными зарисовками весеннего времени года;
-формировать умение анализировать поэтический текст, внимательно относиться к каждому слову в лирическом произведении;
- закрепить полученные знания по теме «Поэзия и проза»;
- отметить музыкальность стихотворения Ф. И. Тютчева;
- раскрыть особенности синтаксического строя языка стихотворения, лексических единиц;
2. Метапредметные:
- владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка;
- планировать свое выступление;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других;
- развивать навыки выразительного чтения;
- совершенствовать коммуникативные и речевые навыки учащихся,
- развивать память, внимание, творческие способности.
3. Личностные:
- привлекать учеников к прочтению и изучению лирических откровений русских писателей, в частности, Ф. И. Тютчева;
-воспитывать любовь и уважение к родной природе;
-утвердить значимость и ценность каждого слова;
- передать красоту и музыкальность поэтической речи;
- пробудить желание к созданию своих лирических откровений о природе;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
- развивать творческие способности каждого ученика.
Структура урока.
1. Организационный момент, создание положительной мотивации:
Слайд
Не то, что мните вы – природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней ес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: