Технологическая карта урока
Данные об учителях: параллель 3- х классов МБОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 1»
(Белослудцева Н. В. , Деньгина Н. А. )
Предмет: литературное чтение, 3 класс, УМК «Перспективная начальная школа»
учебник Н. А. Чуракова «Литературное чтение. Часть 2, 3 класс, Издательство «Академкнига/Учебник,2010» с. 16- 21.
Тема: Эзоп «Ворон и Лисица», И. А. Крылов «Ворона и Лисица». Сравнение басен.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Оборудование урока: учебник Н. А. Чуракова «Литературное чтение. Часть 2, 3класс»; карточки с заданиями; компьютер, проектор, презентация портреты словарь Ожегова.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся класса, для которого проектируется урок:
Обучающиеся владеют:
Регулятивные УУД
- формулировать вопросы по теме, цель урока на основе опорных слов
- сформировать задачи для достижения поставленной цели
- оценивать, контролировать результат своей деятельности
Познавательные УУД
- собирать и выделять информацию
- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Коммуникативные УУД
- слушать и слышать друг друга
- высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других
Личностные УУД
-умение проявлять уважение к одноклассникам в ходе выполнения работы
-относиться осознанно и ответственно к собственным поступкам
- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы
Цели урока как планируемый результат обучения. Планируемый результат обучения:
Вид планируемых, учебных
действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные
Страницы: 1 | 2 > >>