Этикет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «ЭТИКЕТ»
(урок « открытия» новых знаний в технологии деятельностного метода).
Цель: формирование общего представления об этикете, мотивации к осознанному нравственному поведению.
Задачи:
познакомить обучающихся с понятием «этикет», его значением в жизни человека
познакомить с некоторыми правилами этикета
развивать логическое мышление, внимание, память, коммуникативные способности
воспитывать чувства терпимости друг к другу, умение адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих
Планируемые результаты:
Личностные:
-создание условий , обеспечивающих воспитание у обучающихся интереса к изучению данной темы
-включение обучающихся в деятельность по овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах поведения
- развитие этических чувств
- воспитание у обучающихся доброжелательного отношения к окружающим и эмоционально – нравственную отзывчивость.
Метапредметные :
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
-готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
- умение договориться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
-использование различных способов поиска информации
-готовность разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
-освоение начальных форм личной рефлексии
Предметные:
- усвоение новых нравственных понятий: этикет, правила этикета, культура поведения.
Основные понятия:этикет, правила этикета, культ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: